Минеральное моторное масло – о нем. Масло для ретро-авто?

Когда между деталями силового агрегата в силу естественного износа растет зазор, надо использовать более густое масло. Чем выше вязкость ГСМ, тем толще пленка на стальных деталях. Давайте рассмотрим более подробно этот старый добрый продукт.

Если вас интересует, как делают минеральное масло, то технология производства минеральных моторных масел весьма проста. Надо просто взять мазут и перегнать его. Вот почему купить минеральное моторное масло дешево можно даже сегодня. Основой смазочных материалов чисто нефтяного происхождения так называемое оригинальное белое масло. Потом добавляются присадки в моторное масло, благодаря которым оно получает нужные характеристики (или усилятся уже имеющиеся качества).

Обычно присадки для моторных масел полезны тем, что:

1. В целом улучшают характеристики минерального моторного масла, да и другого тоже.

2. Очищают внутренние поверхности двигателя от продуктов износа.

3. Защищают мотор от износа раньше времени, предупреждают коррозию.

Но в зависимости от улучшений на минеральные моторные масла цена все же разная. В первую очередь, минеральное масло при высоких нагрузках и температурах проявляет очень слабую стабильность. Оно элементарно начинает разрушаться при сильном нагреве и других условиях, похожих на критические. Вообще, минеральное моторное масло характеристики без присадок имеет очень скромные. В этом недостатки минеральных масел и заключаются.

Но купить синтетическое моторное масло дешево едва ли получится. Оно нередко в 4 раза дороже минералки. Если у вас новый автомобиль от официального дилера или авто с пробегом относительно свежей модели, то синтетические моторные масла наверняка станут единственным вариантом. Современные моторы собраны довольно точно, зазоры между деталями у них небольшие. Зато купить минеральное моторное масло для старых автомобилей очень полезно. Тут даже полусинтетическое масло в двигателе не компенсирует большие зазоры между трущимися деталями, а также может вытекать наружу через неплотности прокладок и уплотнителей.

Поэтому автоэксперты не советуют лить синтетику в старые машины, надеясь на чудодейственные изменения. Если вам нужны моторные масла для ретро-автомобилей с набивкой вместо сальников, то здесь минеральное масло станет безальтернативным на 100%. Причем важно знать, как выбрать моторное масло для ретро-автомобиля правильно и безошибочно.

Расход минерального масла нужно контролировать. Подливайте жидкость, почаще меняйте ее, и машина прослужит еще довольно долго!