Может ли автомобиль сгнить после антикоррозийной обработки кузова?

Автомобильный кузов, сделанный из железа, не просто так загрунтован, покрашен и покрыт лаком, а иногда под всем этис таится еще и слой оцинковки. Даже краска и лак нужны не только для красоты, но и ради защиты машины от скорой коррозии, причем наверняка сквозной. Достаточно камням ободрать краску, и вот он – металл, иногда прикрытый остатками грунта. Но для воды, часто сдобренной реагентами, песком и другими веществами, это дело времени.

Днище, колесные арки, пороги, да и вообще нижний сегмент кузова сильно подвержены ударам камней, водяным брызгам, в которых содержатся иногда реагенты, и другим неблагоприятным факторам. Для сохранения машины в нормальном состоянии проводится антикоррозийная обработка кузова автомобиля, что выглядит совершенно логично. Но может ли автомобиль начать ржаветь после нанесения такого покрытия? Да, может, поэтому антикор днища, порогов, арок и других областей должен выполняться профессионалами.

Сначала происходит мойка кузова автомобиля специальными химическими составами, а вода подается под сильным давлением. Потом, естественно, кузов просушивается очень тщательно. Известно, что капля воды порождает коррозию, да и оставшаяся грязь – тоже. В общем, антикоррозийная защита кузова допустима лишь в том случае, когда кузов абсолютно чистый, полностью просушенный и очищенный от уже имеющейся ржавчины. Там, где кузов остался даже чуточку мокрым, грязным или ржавым, под нанесенным защитным веществом коррозия кузова начнет развиваться фактически гарантированно.

Тем временем, хозяин авто убежден, что антикор кузова сделан, и переживать в обозримом будущем решительно не о чем. Но даже когда все идеально промыто и высушено, коррозия кузова продолжает оставаться возможной. Сильнее всего риск увеличивается, когда применены густые составы для антикоррозийной обработки кузова автомобиля, и вот почему. Из-за малой текучести они могут не проникнуть во все отверстия, углубления и щели. По сути, густая мастика для антикоррозийной обработки кузова всего лишь запечатывает имеющиеся дефекты.

Вот почему машина гниет после антикоррозийной обработки, даже когда все начисто промыто и полностью высушено. А еще антикоррозийная мастика для кузова может быть применена так щедро, что в результате замазываются дренажные отверстия. Через них вода, попавшая в разные полости кузова, покидает их. Если дренаж кузова не работает, вода запросто может развить процесс внутренней коррозии. Говоря, чем опасна антикоррозийная обработка кузова, следует упомянуть, что она может попасть на такие детали, как:

1. Кислородный датчик выхлопной системы.

2. Штоки амортизаторов подвески.

3. Чехлы ШРУСов, а также резиновые детали пневмоподвески.

4. Тормозные шланги – также резиновые.

Если лямбда-зонд потеряет нормальный доступ к атмосфере, это еще ерунда по сравнению с набухшей и разъеденной антикором резиной тормозных шлангов – такие последствия чреваты аварией. Обгорающий на выхлопном тракте антикор несет характерный запах в салон авто, но это пустяки в сравнении с потерей тормозов.