Полировка пластиковых фар зубной пастой – о ней

Полировка пластиковых фар зубной пастой – о ней

Пластиковые фары часто покрываются потертостями от пыли, камешков и песчинок, а также могут желтеть из-за влияния ультрафиолета. Пластик относительно «нежный» по сравнению со стеклом, так что полировать его надо каким-то щадящим абразивом – зубной пастой, к примеру.

Если вам интересно, как зубная пуста действует на зубы во время чистки, то она своими абразивными компонентами очищает эмаль, поэтому зубы становятся белыми и блестящими, грубо говоря. В принципе, пластиковая фара по твердости может быть похожа на зубы, поэтому зубная паста для полировки фар может быть использована. Впрочем, полировка пластиковых фар зубной пастой малой абразивности тоже возможна, но мы пока говорим именно о стеклянной оптике.

Такое дело как полировка фар зубной пастой своими руками требует особого подхода:

1. Царапины и эффект матирования станут ответом на вопрос, когда нельзя полировать фары зубной пастой ввиду заведомого отсутствия эффекта.

2. Сама по себе зубная паста для полировки фар плюсы имеет в низком риске порчи поверхности.

3. Однако, чтобы убрать помутнение фар и желтизну, полировка фар зубной пастой своими руками должна проводиться очень старательно.

Нужно купить зубную пасту для полировки фар в количестве двух тюбиков, распределить по поверхностям и осторожно полировать салфеткой до появления желаемого результата. Стекло намного прочнее и тверже пластика (поликарбоната), в связи с чем устранение дефектов проходит ощутимо сложнее. Тут лучше купить алмазную пасту для полировки фар, чем зубную. Она содержит алмазные крупинки размером 2-3 мкм, благодаря которым абразивная полировка стеклянных фар своими руками проводится быстрее и эффективнее.

Но есть рекомендации поработать сначала наждачной бумагой, взяв ее целую пачку – от грубых 600Р до наименее грубых 2500Р. Работать алмазной пастой можно и с применением электроинструмента.

Иногда качественная полировка фар наждачной бумагой приводит к тому, что алмазная полировальная паста не требуется – хватит и зубной. Не всегда, конечно, так происходит – тут важна специфичность конкретной ситуации. Но зато всегда есть риск перегрева фары. Ее надо почаще смачивать водой, тогда можно применять и шлифовальную машину, весьма полезную при обработке стекла.

В заключение скажем, что полировка фар зубной пастой и другими составами часто не требуется. Когда фары после полировки стали хуже светить через пару месяцев, причиной может стать неправильная финишная обработка.

Результаты полировки всегда рекомендуется закрепить, покрыв фары особым пластиковым составом. Его взаимодействие на микронном уровне с материалом фары позволяет надолго сохранить прозрачность. Благодаря защите, фара станет менее восприимчивой к потертостям и царапинам.