Почему нужна замена ресивера кондиционера в автомобиле при разгерметизации?

Даже при абсолютно исправной работы климатической системы в автомобиле дозаправка фреоном периодически нужна. Здесь много разборных соединений, герметичность которых обеспечена резиновыми уплотнителями. Но резина стареет от перепада температур и других факторов, соединения раскручиваются от постоянных вибраций. В результате утечка фреона обычно есть, пусть и небольшая.

В общем, дозаправка автомобильного кондиционера фреоном нужна, поскольку он естественным образом исчезает понемногу в силу конструкции климатической системы. Но если диагностика кондиционера на СТО показала слишком низкое количество фреона, то придется делать ремонт автомобильного кондиционера в автосервисе, а это подразумевает разгерметизацию. При таком раскладе замена ресивера кондиционера в автомобиле проводится без сомнений. И неважно, специально разобрали узел или он сам как-то утратил свою герметичность.

Дело в том, что ресивер или, как его называют, осушитель в кондиционере автомобиля может впитать в себя лишь ограниченное количество влаги, становясь после этого фактически бесполезным. Случайная или специальная разгерметизация климатической системы автомобиля приводит к тому, что влагопоглотитель осушителя кондиционера в автомобиле тут же напитывается атмосферной влагой. Недопустима вода в кондиционере автомобиля, особенно зимой. Расширительный клапан может обмерзнуть, а там и до разрыва магистрали недалеко.

Еще вода в контуре кондиционера автомобиля может запустить процесс коррозии металлических элементов. Это алюминиевые детали конденсора, испарителя, а также стальные элементы компрессора кондиционера в авто. Надо знать, каким бывает ресивер кондиционера в автомобиле, в основном конструкция отличается в зависимости от возраста:

1. Отдельные ресиверы на старых системах.

2. Более современные картриджи с влагопоглотителями.

Во втором случае мы видим ресивер автомобильного кондиционера и конденсор в одном корпусе.

Ресивер кондиционера призван удерживать влагу, ведь ее наличие в системе кондиционирования может повлечь очень плачевные последствия для узла. Обледенение, коррозия неминуемо повлекут ремонт автокондиционера на СТО, что чревато дополнительными тратами, которых вы наверняка не хотите.