Отечественные грузовики-2021 и не только – что мы увидим?

Отечественные грузовики-2021 и не только – что мы увидим?

Отечественный автопром обещает подарить миру свои новинки в области коммерческого транспорта – это грузовики разных классов, пассажирские модели, а также спецтехника. Мы с радостью посмотрим на новые решения родных заводов, а самое удивительное прибережем на финишную часть материала.

КамАЗ-54901 High-Tech

Начнем с того, что уже, вроде бы, видели, но этот магистральный тягач способен потягаться с такими завсегдатаями рынка, как MAN, Scania и далее по списку. Да, что-то в нем импортное, но в истории мирового автопрома хватает подобных примеров. Инженеры в Набережных Челнах поставили на КамАЗ-54901 двигатель 550 л.с. мощностью вместо былых 450 «коней». Примечательно, что на машине появится усиленная роботизированная коробка передач ZF, круиз-контроль также будет предоставлен водителям.

Что касается кабины, то там улучшили отделку и перерисовали щиток приборов. В этом году мы увидим тягач КамАЗ-54901 High-Tech с мягкой панелью. Конкретно из мягкого материала сделают верхнюю часть торпедо. Еще разработчик планирует убрать рычаг стояночного тормоза, сменив его на кнопку.

«Компас»

И снова КамАЗ, который в этом году решил покорить и среднетоннажный сегмент. Правда, кабинный модуль поставит китайская компания JAC, а дебют намечен на весну текущего году. Сейчас известно, что заводские специалисты прорабатывают три версии авто – с полной массой 5, 9 и 12 т. Младшая автомашина получит скромненький мотор объемом 2,1 л. Кажется, что для пятитонника это немного. На две другие версии поставят двигатели Cummins объемом 3,8 и 4.5 л.

Кама-1

«Ока» настоящего времени подросла – завод намеревается сделать из нее не только хэтчбек, но и развозной фургончик. Это, правда, не грузовик в полном понимании, но коммерческая машина.

ГАЗ Валдай Некст

Горьковский автозавод решил начать производство нового среднетоннажного бескапотного грузовика, рассчитанного на перевозку товаров по городу. На шасси от Gazon Next поставили кабину от китайского грузовика Foton, а под кабиной разместили двигатель Cummins 2,8 л. Этот четырехцилиндровый агрегат, кстати, чуть мощнее, чем двигатель на газели (у того 131 л.с.).

Примечательно, что коробка передач – отечественная, шестиступенчатую «механику» завод разработал сам. Новый Валдай Некст 2021 грузоподъемность имеет на уровне 3,7 т, а весит при этом 6,7 т – масса пустого авто равна 3 т.

Газель NN

Это глубоко модернизированная Газель Некст, получившая светодиодную оптику, совершенно иное оформление кабины и весьма интересный, стильный облик. Высоко технологичные опции достойны своего времени. Это, в частности, система помощи водителю ADAS, куда входят адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот и другие современные ассистенты.

Мало того, новая Газель NN 2021 может быть оснащена роботизированной КПП, электроусилителем руля и... ее можно превратить в электромобиль.

БАЗ

Пожалуй, неординарное решение Брянского автозавода способно удивить. Напомним, что предприятие известно тем, что производит многоосные машины для нашей армии. И вдруг Брянский автозавод предложил пожарный автомобиль для аэропортов, причем с колесной формулой 6х6!

Мало того, тут установлен 700-сильный турбодизель, да еще и с АКПП! Техника тяжелая, но до 85 км/ч может разгоняться за 40 секунд!

Кстати, Урал еще представит новый бескапотный автомобиль, но все это вживую запланировано показать на выставке «Комтранс-2021».