Проставки для пружин авто – плюсы и минусы. Что такое бафферы для пружин?

Проставки для пружин авто – плюсы и минусы. Что такое бафферы для пружин?

Чтобы поднять машину, необязательно делать сложный лифт кузова. Можно воспользоваться проставками для пружин или бафферами. Они улучшают и комфорт передвижения. Достаточно по 2-3 проставки на пружину в зависимости от типа машины. Обычно на седан или хэтчбек ставится по паре штук, а на внедорожник или микроавтобус – по три. Возрастает клиренс, ходовые качества улучшаются.

Первыми на рассмотрении будут резиновые проставки для пружин, количество и толщину которых определяют индивидуально. Каждый автовладелец сам решает, насколько поднять машину. Упругие подушки из резины или полиуретана не только поднимают машину, но и снижают воздействие ударов и вибраций на конструкцию транспортного средства.

В целом проставки для пружин автомобиля плюсы имеют следующие:

1. Увеличивается дорожный просвет автомобиля, а работа подвески улучшается.

2. Смянчаются удары и вибрации, автомобиль клюет носом намного меньше при интенсивном снижении скорости.

3. Повышается грузоподъемность автомобиля, хотя лучше не превышать установленные заводом рамки.

Отметим, что на резиновые проставки для пружин автомобиля цена небольшая, но и служат они весьма короткое время. Но обычные резиновые проставки для пружин автомобиля все же недостаточно увеличивают клиренс автомобиля, так что лифт кузова в ряде случаев целесообразен. Максимум четыре штуки можно вставить в одну пружину. Есть и другие минусы проставок для пружин подвески автомобиля, вот они:

1. Быстрый износ даже при нормальном качестве. Это временная мера, позволяющая ездить, пока не удастся купить новые пружины для подвески авто и поставить их.

2. Вместе с машиной поднимается (смещается кверху) и ее центр тяжести. Заметно ухудшается управление автомобилем, особенно при резких маневрах, в поворотах.

В принципе, машина ненамного хуже реагирует на повороты руля, но в экстренной ситуации это может сыграть определенную роль. Водитель должен быть предупрежден об изменении поведения транспортного средства.

В еще ставятся бафферы в пружины подвески автомобиля, это такие амортизирующие подушки, вставляемые прямо в пружинные витки. Автомобиль в итоге плавно преодолевает неровности, ходовая часть испытывает меньше нагрузки, а комфорт повышается. Силиконовые или полиуретановые бафферы для пружин авто лучше, но и дороже резиновых.

В принципе, бафферы для пружин автомобиля почти во всем похожи на проставки, только иначе называются и дороже стоят. И все же существенный плюс у них есть – они способны выдерживать многократные сжатия-разжатия пружин. Можно купить бафферы для пружин на несколько лет, а можно сменить за это время кучу простеньких резиновых проставок.

Главное – не ставить бафферы на просевшие пружины и машины со ржавым кузовом. В остальном они хорошо действуют, увеличивая клиренс авто. Стоимость и конкретные характеристики зависят от материала, бренда и других параметров.