Процесс полирования кузова авто

Процесс полирования кузова авто

Отличительной чертой нового автомобиля является зеркальный блеск и гладкость кузова. Со временем, в процессе эксплуатации машины, ее поверхность тускнеет, на ней появляются царапины, сколы и ржавчина. Повреждения лакокрасочному покрытию наносят песок и камушки с проезжей части, ветки, щетки на автомойке и скребки. Под воздействием солнца, краска выгорает, а дождь и противогололедные реагенты вызывают появление ржавчины. Однако данная проблема имеет довольно простое решение. Выходом становится профессиональная полировка кузова. Она позволяет не только улучшить внешний вид автомобиля, но и защитить его от агрессивного воздействия окружающей среды. Стоит отметить, что проводить полировку кузова нужно исключительно в специализированных автомастерских. Самостоятельные попытки отполировать кузов автомобиля, могут привести к необходимости его полной покраски. Профессиональная полировка кузова может быть восстановительной, безабразивной или абразивной, защитной и противоголограммной. Восстановительная полировка переназначена для ликвидации незначительных повреждений. Она легко справится с царапинами, которые не достигают грунта, и вернет автомобилю первоначальный блеск. Безабразивная полировка не способна убрать ни царапины, ни сколы. Она просто придает покрытию блеск. Чаще всего для нее используется воск, либо эпоксидная смола. Наибольшей популярностью пользуется абразивная полировка кузова автомобиля. Она проводится механическим способом с применением различных полирующих составов и паст. Пасты отличаются по своему составу и размеру абразивного вещества. Степень жесткости пасты определяется ее номером - 1,2 или 3. Паста №3 считается самой грубой. Она идеально подходит для выравнивания поверхности и устранения царапин и сколов. Паста №1 считается финишной. Именно с помощью нее удается придать кузову зеркальный блеск, свойственный только новому авто. Еще одним востребованным видом полировки автомобиля является защитная полировка. На кузов и все металлические части наносится специальный состав, который минимизирует вредное воздействие ультрафиолета, дождя и дорожных реагентов. Внешне такая полировка практически не замена, но эффективно предохраняет кузов от коррозии. Эффекта от одной обработки хватает примерно на 12-18 месяцев, после чего ее придется повторить.