Автосервис | Вопросы и ответы

ЗАДАЧИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ?

  • Предоставить Вам конкурентные цены и условия обслуживания
  • Исключать волокиту при оформлении любых документов
  • Учесть пожелания по качеству обслуживания и устранить недостатки

МОЖНО ЛИ ПРИВЕЗТИ АВТОМОБИЛЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ ОН БЫЛ ЗАПИСАН, И ЗАБРАТЬ ПО ОКОНЧАНИЮ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ?

Автомобиль можно привезти в любое удобное для Вас время, раньше, чем он был записан, и забрать по окончанию выполненных работ. При записи на сервис укажите мастеру-приемщику удобное для Вас время сдачи и получения автомобиля для резервирования мастером-приемщиком автоподъемника. В случае Вашего опоздания или прибытия в техцентр раньше согласованного срока время ожидания может измениться. Просим вас уведомить мастера-приемщика о Вашем раннем прибытии или опоздании во избежание траты вашего времени.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИ ЗВОНКЕ В АВТОСЕРВИС ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ЗАНЯТЫ?

Если при звонке в автосервис все специалисты заняты, то оператор предложит оставить заявку с Вашим номером телефона для обратной связи . В заявке следует указать Ваш номер телефона и как к Вам можно обращаться. Заявку обработает первый освободившийся специалист и свяжется с Вами.

КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЕСЛИ ЗАКАЗАННАЯ ЗАПЧАСТЬ НЕ ПОДХОДИТ К АВТОМОБИЛЮ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАНА В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ИЛИ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ?

Техцентр несет ответственность в случае, если заказанная запчасть не подходит к автомобилю или неправильно подобрана в нашем магазине или специалистами нашего автосервиса. Если запчасть не подходит к автомобилю вследствие внесения клиентом изменений в конструкцию автомобиля (например замены тормозных механизмов), то Техцентр не несет за это ответственность. При заказе запчастей требуется предоставить VIN-номер автомобиля. Подбор требуемой Заказчику производится на основании VIN-номера автомобиля, предоставленного Заказчиком.

КАК ВЫБРАТЬ ЗАПЧАСТЬ ОРИГИНАЛ ИЛИ АНАЛОГ?

Оригинальные запчасти - это гарантия качества. Однако стоит обратить внимание на то, что автопроизводители сами не производят большую часть компонентов подвески, двигателя, электроники и т. п. На лобовом стекле многих автопроизводителей нанесено клеймо производителя стекол Pilkington, на тормозных механизмах - TRW, а на всех деталях подвески - Lemforder. Системы активной и пассивной безопасности, а также топливную аппаратуру для дизельных двигателей европейских автопроизводителей производит немецкий концерн Bosch, а для азиатских - японский Denso. Большинство амортизаторов подвески для японских автомобилей производит корпорация KYB. В упаковке "оригинальной" запчасти чаще всего находится продукция одного из всемирно известных концернов - производителей автокомпонентов. Кроме того в каталогах оригинальных запчастей зачастую не представлены ремкомплекты. Например:

  • сайлентблоки и шаровые опоры рычагов подвески
  • сайлентблоки и тяги подрамника
  • подшипники ступиц колеса
  • сальники и направляющие тормозных цилиндров
  • сальники и тяги рулевых реек
  • ШРУСы приводов колеса
  • приводы стеклоочистителей и т. п.
Эти запчасти можно найти в каталоге аналогов и заменить, например, только изношенную шаровую опору, а не весь рычаг. Это позволяет существенно снизить стоимость ремонта без потери качества

КАК ВЫБРАТЬ ЗАПЧАСТЬ-АНАЛОГ?

Применение запчастей-аналогов при ремонте или обслуживании автомобиля позволяет значительно снизить их стоимость. Однако важно не ошибиться с выбором производителя запчасти-аналога, чтобы получить требуемое качество ремонта или обслуживания автомобиля. Квалифицированные специалисты Нашего магазина и автосервиса Вам в этом помогут. Для удобства мы разделили всех производители автокомпонентов на 3 категории:

  1. Аналоги проверенного качества
  2. Аналоги этой категории производителей могут незначительно уступать оригинальным запчастям и OEM-аналогам по сроку службы. Процент брака очень низкий. Обычно представлены собственными торговыми марками заводов изготовителей, а не упаковщиков. Рекомендованная альтернатива оригинальной запчасти при отсутствии предложения в категории OEM.
  3. Аналоги удовлетворительного качества
  4. Выбор запчасти-аналога этой категории остается на усмотрение Заказчика при необходимости снизить стоимость ремонта. Может уступать оригинальной запчасти по сроку службы. Процент брака низкий.
  5. Аналоги неустойчивого качества
  6. Качество и срок службы таких запчастей сложно прогнозировать. Они могут оказаться значительно ниже, чем оригинальных или OEM. Не рекомендуется применять эти запчасти в расчете на долгий срок службы и хорошее качество.

ВЫ РЕМОНТИРУЕТЕ ВСЕ ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ?

Наш автосервис специализируется на таких марках автомобилей как:Audi,VW,Skoda,Chevrolet,Daewoo,Hyundai,Kia,Nissan,Infinity и другие. Для уточнения данного вопроса свяжитесь с нашими специалистами.

КАК ЧАСТО Я ДОЛЖЕН МЕНЯТЬ МАСЛО В СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ?

Это зависит от марки и типа вашего автомобиля. Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для руководства в этом аспекте. Кроме того, Вы можете сказать информацию о Вашем автомобиле нашим мастерам, и они смогут подробно Вам ответить на этот вопрос. Если автомобиль эксплуатировался согласно рекомендации, то замена масла регулируется пробегом, который может составлять от 5 до 10 тысяч километров.